Меню
Меню
Отбор участников образовательной программы для Региональных сервисных уполномоченных
(City Service Manager)
Кто такой сервисный уполномоченный и зачем он нужен?
Сервисный уполномоченный (City Service Manager) - это тот человек, который:
• налаживает взаимодействие между человеком и государством в социальной сфере и развитии городской и сельской среды;
• постоянно мониторит и получает обратную связь об уровне клиентоориентированности от пользователей, специалистов и администраторов;
• координирует проектирование и внедрение новых сервисных решений и технологий в социальной сфере вместе с региональным штабом НСИ и региональной экспертной группой;
• формирует и поддерживает сообщество НСИ в регионе.
Что такое НСИ?
Национальная социальная инициатива (НСИ) — это механизм, позволяющий улучшить качество услуг и сервисов в социальной сфере, направленных на удовлетворение потребностей человека в различных жизненных ситуациях.
Зачем этому учиться?
Важно научиться на практике применять методы и инструменты дизайн-мышления и сервисного дизайна при внедрении Национальной социальной инициативы в социальной сфере и развитии городской и сельской среды.

Ну и потому что никто никогда до текущего момента не занимался сервисом в социальной сфере :)
Работа сервисного уполномоченного оплачивается?
Да, CSM-менеджер выполняет важную и общественно полезную работу и конечно же она оплачивается. Регион самостоятельно определяет формат трудоустройства сервисного уполномоченного.
В результате обучения на Программе участники:
Приобретут навыки проведения качественных исследований, формирования целевых портретов и сценариев оказания сервисных услуг
Смогут создавать прототипы решений и тестировать решения совместно с благополучателями
Разрабатывать целевые сценарии сервисов (Service Blueprint)
Формировать карту заинтересованных сторон для реализации решений
Пользоваться инфраструктурой Агентства по поддержке внедрения НСИ в регионах (ЕЦП, Смартека)
Содержание Программы
1
Предварительный онлайн-марафон «Марафон когнитивных навыков»
2
Установочная сессия для участников Программы
3
Базовая программа обучения
Мероприятия в рамках Программы
20 — 28 июля
Онлайн-марафон по развитию когнитивных навыков
Место проведения: онлайн-формат
20 июля
Установочная сессия участников Программы
28 июля — 10 августа
Сервисный кэмп - образовательная программа для комплексного изучения инструментов сервисного дизайна (ОЧНО)
Место проведения: г. Великий Новгород
11 августа — 20 сентября
Интернатура в регионах под менторством опытных сервисных менеджеров
Место проведения: онлайн-формат
Сентябрь (дата уточняется)
Проведение аттестации участников Программы по итогам обучения
Место проведения: г. Москва
Процедура отбора участников на Программу
Шаг 1
Заполните анкету
Шаг 2
Пройдите тесты после заполнения формы (для прохождения тестов система попросит вас зарегистрироваться на портале «Университет 2035» )
Шаг 3
Дождитесь решения комиссии о результатах рассмотрения кандидатов
Прохождение тестирования
1
После подачи заявки вы будете перенаправлены на страницу Университета 2035 для прохождения тестов
2
Система попросит вас зарегистрироваться
3
В личном кабинете вы увидите перечень доступных тестов. Вы можете проходить тесты как по одному, так и по несколько за раз в удобное для вас время. Пройденные тесты будут отмечены соответствующей галочкой. Помните, что пройти все тесты необходимо до 19 июля, 18:00 по мск.
Требования к кандидатам для участия в Программе
Базовый минимум:
  • опыт работы менеджером или руководителем
  • опыт работы в одной из социальных тем
Навыки и компетенции, которые проверяются в рамках тестирования:
  • профессиональная ориентация на человека и знаковую систему, художественный образ
  • коммуникативные навыки
  • развитый эмоциональный интеллект
  • интеллект
  • креативность
  • проактивность (инициативность)
  • лидерские навыки
  • обучаемость
  • самостоятельность
Навыки и компетенции определяются на основании ОБЯЗАТЕЛЬНОГО тестирования
Рекомендации от РОИВ, НКО, бизнеса
Необязательный параметр - загружается в формате pdf или jpeg на этапе подачи заявки.
Подача заявки и тестирование
После заполнения формы вы будете перенаправлены на страницу для прохождения тестирования (потребуется регистрация).

Подать заявку и пройти тестирование необходимо до 19 июля 18:00 по мск.
Укажите ваш регион
Ваш опыт в социальной сфере. Опишите 1-2 наиболее ярких проекта.
Мотивационное письмо (не более 5000 знаков), включающее в себя описание почему Вы хотите стать Сервисным уполномоченным.
Загрузите Ваши рекомендательные письма (в случае наличия)
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Партнер программы
Связаться с нами
nsi@asi.ru