Сервис по оценке качества услуг в социальной сфере
Создан для учреждений / организаций социальной сферы, участвующих во внедрении НСИ во всех регионах Российской Федерации
Что за сервис и зачем он нужен?
Сервис предназначен для проведения онлайн-опросов потребителей услуг и получателей мер поддержки в социальной сфере, а также расчета ключевых показателей эффективности внедрения Национальной социальной инициативы (НСИ) в соответствии с методологией внедрения НСИ.

Сервис создан для учреждений / организаций социальной сферы, участвующих во внедрении НСИ во всех регионах Российской Федерации.
Как оценивается?
Оценка эффективности и фиксация факта внедрения НСИ в конкретных жизненных ситуациях в регионе оценивается на основании достижения целевых значений ключевых показателей эффективности (КПЭ).
В оценке используются три ключевых показателя эффективности:
— Индекс приверженности потребителей (NPS)
— Индекс клиентской удовлетворенности (CSI)
— Индекс клиентских усилий (CES)
Что такое НСИ?
Национальная социальная инициатива (НСИ) — это механизм, позволяющий улучшить качество услуг и сервисов в социальной сфере, направленных на удовлетворение потребностей человека в различных жизненных ситуациях.
Для оценки своей эффективности по внедрению НСИ в конкретных жизненных ситуациях учреждению / организации необходимо:
1
Сгенерировать с помощью сервиса ссылку на онлайн-анкету
2
Разослать ссылку на анкету своим благополучателям (пациентам, получателям услуг, соискателям), получившим услугу в учреждении не ранее 5 последних дней (посредством email или смс-рассылки)
3
Следить на платформе онлайн-сервиса за изменением текущих значений КПЭ для своего учреждения, формирующимися автоматически на основании собираемых онлайн-анкет
Организаторы
Сервис создан совместно с АНО «Центр обеспечения качества деятельности некоммерческих организаций «ОКНО», организованной в целях системной поддержки деятельности по развитию качества оказываемых услуг и качества управления у негосударственных поставщиков в социальной сфере.

В 2016 году Центр качества «ОКНО» на основе международных стандартов разработал систему обеспечения качества организаций, предусматривающих 5 степеней развития в 11 областях управления – система «ОКНО». Система определяет порядка 100 процессов, которые способны обеспечить высокое качество оказываемых услуг и полностью соответствует критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг для некоммерческих организаций, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2016 г. N 1096.
Контакты